Публикации за Октябрь 2024

04.10.2024

«Книга – лучший друг!» – под таким девизом прошло познавательно-физкультурное развлечение «День чтения - 2024» в группах «Медвежата», «Пингвинята», «Зайчата». Была оформлена книжная выставка, на которой были представлены книги сказок и рассказов по возрасту детей. Младшие ребята путешествовали по залу в поисках героев А. Барто, читали о них стихи, танцевали и играли с ними. Встреча с ребятами старшей группы началась с небольшой беседы с детьми о значении книг в жизни людей, узнали, что в книгах бывают не только буквы, но и нотки. Прослушали музыкальное произведение «Болезнь куклы» уже знакомого детям композитора П. И. Чайковского. Услышали, как музыка «рассказала» о болезни, передавая интонацию слез и вздохов. Далее все присутствующие вместе совершили увлекательное путешествие в страну сказок. Угадывали сказочных героев по небольшим подсказкам. В финале провели спортивные соревнования по сказкам А. С. Пушкина: состязания богатырей, ходьба по «неведомым дорожкам», пытались убегать от сказочных злодеев. Завершая путешествие, участники развлечения сделали вывод, что в нашей жизни книги очень нужны, вспомнили правила обращения с книгой и торжественно обещали их соблюдать.

Просмотров всего: , сегодня:

01.10.2024

Для наиболее оптимального и комфортного прохождения у ребенка адаптации в детском саду используется музыка. Музыка вызывает у большинства детей постоянный интерес, а задача музыкального руководителя – пробудить у малышей желание познать мир музыки. Первые занятия проводятся в групповом помещении, а не в зале, и без непосредственного использования музыкальных инструментов. Голос – это универсальный музыкальный инструмент, знакомый и доступный детям. Игровая форма проведения занятий является основной. Занятия превращаются в маленький спектакль. Мы «гуляем» и пляшем, превращаемся в цветочки и листочки, ищем любимые игрушки и поем для них, приглашаем их в гости и учим тому, чему уже сами научились, катаемся на лошадке, на поезде, на самолете. Дети узнают, что в музыкальном зале живут песни, пляски и музыкальные сказки. Особенно нравится детям изображать образы из мира животных и растений. В любой игре или упражнении лисичка должна быть изящной, зайчик ловким и легким, медведь неуклюжим, цветочек трепетным, а веточки гибкими. При показе важны не только движения, но и мимика. Если воспитатель и музыкальный руководитель вместе с детьми погружаются в образ, то в будущем дети процесс перевоплощения воспринимают с легкостью. Таким образом, в условиях особого взаимодействия музыкального руководителя и детей формируется баланс в отношениях взрослый - ребенок и выстраиваются гармоничные отношения ребенка со сверстниками; малыши начинают активно проявлять себя в музыкальной деятельности. При такой организации музыкальных занятий в период адаптации дети чувствуют себя комфортно, не испытывают психологических стрессов.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».