06.10.2020
В последние годы в системе Российского образования происходят очень существенные изменения, и они определяют новые приоритеты развития всего дошкольного образования. Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных технологий. Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.
Социо-игровая технология предполагает новые подходы в воспитании и обучении детей через взаимосвязь игры и обучения, изменение позиции взрослого, ориентацию на личностный подход к детям. Изучив литературу по социо-игровым подходам, мы посчитали необходимым создание в группе особого микроклимата доброжелательного отношения, внимания друг к другу, взаимного уважения, уступчивости и вместе с тем инициативности, активного интереса ко всему происходящему. Опыт внедрения данной технологии в работе с детьми показывает высокую результативность. Коллектив воспитанников стал более сплочённым, отзывчивым. Дети стали лучше понимать друг друга, уменьшились случаи агрессии.
Исходя из положительного опыта в работе с детским коллективом, мы решили внедрить данную технологию в работе с родителями с целью укрепления доверительных отношений между ними и ДОУ и тесного сотрудничества с семьями дошкольников.
Так что же такое социо-игровая технология (СИТ)? Сам термин объясняется так: «организация занятий как игры между микрогруппами (малыми социумами – отсюда и термин «социоигровая»). Авторы технологии это педагоги новаторы – Евгений Евгеньевич Шулешко, Вячеслав Михайлович Букатов и Александра Петровна Ершова.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.10.2020
Дата обновления: 20.10.2020
Дата публикации: 06.10.2020